Интернет-магазин BerlogaMarket информирует Вас об условиях, сроках
и пунктах возврата товаров
Срок возврата товара надлежащего качества составляет 21 день с момента получения товара*
Причинами для возврата товара** со стороны Покупателя могут быть следующие:
Качественные товары, не подлежащие обмену и возврату, указаны в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55
Причины для возврата по ошибке*** BerlogaMarket, в дальнейшем именуемого «Продавец»:
В случае неправильной комплектации заказа или наличии дефекта стоимость обратной доставки Почтой России оплачивает Продавец. Возврат денежных средств Клиенту осуществляется в течение 5-7 рабочих дней
Гарантийный срок — 2 года
Причиной для возврата товара со стороны Покупателя может быть брак
По истечении гарантийного срока товар возврату по гарантии не подлежит
Покупатель может самостоятельно вернуть не подошедший товар в наши пункты самовывоза/возврата
Услуга доступна для жителей крупных городов, в которых есть курьерская доставка
На один день возможно оформить на возврат с помощью курьера не более 10 позиций. Количество товаров для возврата в пунктах самовывоза не ограничено
Стоимость выезда курьера за возвратом составляет 200 рублей. При единовременном оформлении возврата и курьерской доставки другого заказа, возврат товара с помощью курьера с 15 января 2015 года становится платной услугой в размере 200 рублей
При отправлении посылки в почтовом отделении в обязательном порядке составляется опись отправляемых вещей. Без описи заказа претензии по комплектации не принимаются
Отказ от возврата Ваших посылок может произойти по следующим причинам:
** Товары надлежащего качества, которые нельзя обменять (вернуть), перечислены в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55. Приводим его полностью.
*** Все претензии по ошибкам в заказе после оплаты не принимаются. Исключение составляют заказы, доставка которых осуществляется Почтой. В этом случае вернуть позицию можно в течение 14 календарных дней с момента получения товара на руки.
**** Если Клиенту был передан Товар ненадлежащего качества, то Клиент вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей.